Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям зачастую требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, поэтому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.