Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

Рейтинг:
28 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без современных методов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, такая система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Довольно редко из строя выходят усилители руля, оснащенные электроприводом, и гидроусилители. Тем не менее эти детали обычно несложно заменить, в отличие от многих других запчастей.

Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Товары с доставкой
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1 Осмотр ходовой — 300р 2 Диагностика электронных систем автомобиля — от 600р 3 Замена масла в ДВС — 600р 4 Замена масла КПП — от 300р 5 Замена тормозных колодок — дисковых — 600р 6 Замена тормозных колодок — барабанных — от 800р 7 Замена колодок стояночного тормоза — от 1000р 8 Замена фильтра воздушного — от 100р 9 Замена фильтра салонного — от 300р 10 Замена топливного фильтра — от 300р 11 Замена рулевых наконечников — от 300р 12 Замена рулевых тяг — от 500р 13 Замена рулевой рейки — расценка